Каталог статей

Главная » Статьи » История

История марки Ssang Yong

история ссаньенгКомпания SsangYong является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Четвертое место в южнокорейском автомобилестроительном рейтинге и девятая строчка в мире говорят сами за себя. История компании начинается в далеком 1954 году. Название компании с корейского переводится как «два дракона». В те годы Южная Корея представляла собой жалкое зрелище: пережив кровопролитную войну, страна восстанавливалась от разрухи. В Республике Корея на тот момент отсутствовал парк легковых автомобилей, а сама страна жила на экспорте риса!

В 54-м американская военная администрация решилась на отчаянный шаг: создать предприятие, которое бы позволило обеспечить юг Корейского полуострова собственными автомобилями. Основная направленность фирмы – грузовики и автобусы. Завод «Ха Дун Хван Моторс» вначале занимался сборкой джипов и армейских грузовиков. 20 лет фирма оставалась исключительно военной. Но в 1977, в году правления Пак Чон Хи, был сделан резкий поворот в сторону гражданского автомобилестроения.

Концерн стал работать по принципу чёболь – корейского конгломерата компаний, состоящих из мелких полусемейных групп. Это позволило ослабить централизацию и дать приток новых идей в корпорацию. Правительство проводило протекционистскую политику: снижало цены на топливо, на сырье, уменьшало пошлины, способствовало пропаганде продукции за рубежом. Начиная с 1980-х, компания активно укрупняется. Своё окончательное название она получала в 1986 году. Тогда же был разработан оригинальный логотип компании саньенг.

Korando FamilyЧерез два года, компания получила мировую известность: семейных внедорожник Korando Family Ssang Yong стал популярнейшим автомобилем подобного класса из Южной Кореи. Вскоре появились и первые партнеры: в 1991 компания Даймлер-Бенц заключила многомиллиардный долларовый контракт с южнокорейским производителем. До десяти процентов акций концерна было куплено немцами. Появились и отечественные союзники: компания Дэу приобрела двадцать процентов акций автогиганта. Но в 2000-ые годы «Дэу» обанкротился, акции «Саньенг» перешли обратно к законному владельцу.

На место немцев и корейцев пришли инвесторы из Китая: в 2009 году концерн был продан китайской компании «СЭИК Моторс», но через год обанкрочен вновь. Последним владельцем пакета акций концерна является индийский холдинг «Махиндра и Махиндра», известный в Индии как производитель машин «Тата». В последнее время высказывается множество предложений о покупке концерна японскими и китайскими компаниями, такими как «Тойота», «Сузуки» или «Лифань».

MussoДолгое время компания выпускала исключительно военные автомашины и грузовики. Но после 1977 всё изменилось: концерн повернулся к людям, начался выпуск малолитражных машин. С 1980-х на рынки поступили такие шедевры, как линейки автомобилей Korando, Musso, Rexton, Actyon.
Спецификация концерна – внедорожники и джипы: сказывается военное прошлое. Сейчас «Саньенг» - крупнейший в Азии после Ниссан производитель внедорожников. При этом все машины продаются с расчетом на широкого потребителя. На Дальнем Востоке России до 40% всех внедорожников – от компании SsangYong.

Рекстон 1С 2004 года, компания выводит все производственные линии из Кореи. В Набережных Челнах, под Благовещенском и Хабаровском выпускаются машины от южнокорейского концерна. Планируется открытие заводов в Прибайкалье, в Башкирии и Западной Сибири (Новосибирск).

Активно осваивается рынок производственных мощностей и в странах СНГ. В Казахстане, Украине, Киргизии открыты сборочные линии концерна. Стоимость произведенных автомобилей снижена для местного населения. Как и многие другие производители автомобилей, «Саньенг» участвует в экологических проектах. Одними из первых корейцы начали внедрять технологию циклической очистки воздуха от избытков углекислого газа. Поддерживаются проекты по охране фауны Дальнего Востока, в том числе – и программа борьбы за популяцию амурского тигра.

Новый Ссаньенг 2014Корейское происхождение концерна сейчас ничего не говорит о его принадлежности: так, 60 % всех акций принадлежат индийцам, до 20 % - немцам. В число пайщиков также входят китайцы, японцы, россияне и казахи. Всё это позволяет сказать: «СсанЁн» - интернациональная компания по производству автомашин. Головной офис концерна расположен в Сеуле, Республика Корея. Годовой оборот составляет десять миллионов долларов, производство автомобилей достигает 800 тысяч единиц в год. Производство автомобилей планируется увеличить до одного миллиона в течение двух лет. «Саньенг» также планирует начать крупномасштабное заводское строительство на Дальнем Востоке России с 2014 года. Без сомнения, «Саньенг» ждет большое будущее.
Категория: История | Добавил: HungryDuck (19.01.2014) W
Просмотров: 2787 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Кабинет
Логин:
Пароль:
Активный форум
Наш опрос
Нравиться ли вам этот концепт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был:

Хостинг от uCoz