Каталог статей

Главная » Статьи » Тесты, обзоры

SsangYong Tivoli

Обзор SsangYong Тиволи

Новый компакт кроссовер B-classa от компании Саньенг Тиволи выходит в серию в 2015 году. Напомним, что концепт этой модели назывался x-100, впервые его представили на авто шоу в Париже в октябре 2012 года. В последствии компания представляла три версии этого кроссовера в качестве концепта: XIV, XIV-Air и XIV-Adventure, надеемся, что и эти модификации пустят в серию.
Разрабатывая эту модель, компания ориентировалась на быстро развивающие направление компакт кроссоверов и появлением модели Тиволи, Сеньенг намерена конкурировать с такими автомобилями как- Ниссан Жук, Ниссан Кашкай которые является одними из самых востребованных на рынке городских кроссоверов.



Тиволи будет являться улучшенным вариантом старых внедорожников от южнокорейского производителя.
На нем планируется установить семь пассажирских сидений. Правда, на данный момент планируется выпускать автомобили только в пятиместной комплектации.

Основная конструктивная особенность машины это новый двигатель объемом 1,6 литра, который сделан по новой технологии впрыска топлива. Специальный механизм позволяет экономить топливо до 30%.

Цена Тиволи

В зависимости от комплектации и оснащения автомобиля цена на родине в Корее начинается от $14 800 до $21 500. Цена в России пока не известна, но можно предположить, что ценовой диапозон будет в районе 1 миллиона рублей.
Главным конкурентом машине пророчат Ниссан Кашкай, однако, «СсанЁн» выгодно отличается от соперника ценой и мощностью силовой установки.



Второй минус модели от японского конкурента это отсутствие большого количества сидений. Qashqai рассчитан на небольшие группы из 4 человек, модель SsangYong же является микроавтобусом по вместимости, но внедорожником по типу.
А такие особенности как:
Система автоматического обогрева боковых зеркал - преимущество перед аналогами, особенно в условиях России.
Специальные тепловые элементы лобового стекла. При включении они равномерно подогревают всю поверхность лобового стекла, распределяя тепло по периметру.
Регулировка сидений может производиться как вручную, так и автоматически. Система выбирает оптимальную высоту спинки в зависимости от заданных стандартных настроек.
Встроенный микрокомпьютер позволит сохранить все настройки управления, а также проконтролировать поведение машины в любой сложной ситуации.



Корейский производитель разрабатывал новинку в сотрудничестве со своим новым владельцем индийской Mahindra&Mahindra, и на нее возложены большие надежды в части закрепления на рынках европейских стран.
Продажи планируется осуществлять по всей территории Старого Света. Ожидается, что паркетник-новинка принесет вдвое больший доход от реализации, нежели тот, что существует сегодня. Приобрести европейцы смогут дизель или бензиновую версию на выбор.




Значение новой модели СсанЁнг Тиволи особо подчеркивает менеджер подразделения компании в Великобритании Стив Грей. По его словам, новинка одно из лучших предложений, появившихся за последние годы в сегменте, и она станет революционной, ознаменует начало новой эры корейской марки. Причиной тому стала ориентированность на доступность для большинства покупателей вкупе с высочайшим качеством исполнения. А такая позиция была и будет верной во все времена.

Внешне Tivoli немного смахивает на Range Rover Evoque-компактностью и очертаниями кузова, а вот двери открываются так же, как и в легендарном Rolls-Royce в разные стороны. Но это лишь в концепте. Серийные же модели таким изыском не будут отличаться.
В России модель можно будет приобрести не ранее 2015 года.

 

Технические характеристики Tivoli

Длинна автомобиля 4195 мм,
Высота 1590 мм.
Ширина 1795 мм.
Колесная база 2600 мм
Подвеска передняя не зависимая Макферсон , сзади установлена торсионная балка.
Тормоза дисковые на обеих осях.
Привод осуществляется на передние колеса. Будет ли устанавливаться полный привод не сообщается.
Расход топлива в городе 12,3 литра.


Какой двигатель Двигатель 4 цилиндра E-XGI160, объемом 1,6 литра как дизель, так и бензин мощностью 126 л.с.
В стандартном варианте модель будет оснащаться кнопкой для запуска двигателя, подогревом сидений и вентиляцией водительского, подогревом руля (многофункционального), новейшей интеллектуальной системой, открывающей двери авто и многочисленными электрорегулировками. Не обойдется без мощной мультимедиа с навигацией, шести подушек безопасности, а также штатных систем безопасности.
За прошедший год SsangYong не раз радовала своих поклонников, которых до некоторых пор было не так уж много. Раньше модели от корейской компании можно было смело выставлять на номинацию «Самый страшный авто». Представленный в начале 2013 года минивэн Rodius не только внешне очень привлекателен, но и весьма вместителен: в салон могут одновременно усесться одиннадцать человек! багажник при сложенных сиденьях вмещает больше трех тысяч литров.

Трансмиссия

Коробка в Тиволи представлена известной Японской фирмы Aisin, это:
шестиступенчатая механика или 6 ступенчатый автомат.


Все фотографии нового концепта x100 смотрите в фотоальбоме

Видео про ssangyong Tivoli

Категория: Тесты, обзоры | Добавил: HungryDuck (19.01.2014) W
Просмотров: 2530 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Активный форум
Наш опрос
Нравиться ли вам этот концепт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был:

Хостинг от uCoz